форум Сичъ Total War

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Орки и гоблины, WAAAGHHH!!!
DenY Omen
сообщение Dec 22 2008, 19:18
Сообщение #61


CiЧовий дiд
Иконка группы

Мододел
Опыт: 2736
Прибыл: 01.02.07 г.
Откуда: РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
Слава: 



Зеленокожие / Greenskin


(IMG:style_images/plus.gif) Нажмите, чтобы прочитать


Сообщение отредактировал Isilendil - Sep 25 2010, 01:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
96 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов
SHREDDER
сообщение Dec 20 2008, 18:32
Сообщение #62


Админ-Мододел
Иконка группы

Генеральна Cтаршина
Награды    
Опыт: 20281
Прибыл: 25.06.06 г.
Откуда: Киев
Слава: 906



то я попутал... Дубец выше спрашивал про отрыжку - я и подумал что он это имел в виду...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gaspar
сообщение Dec 20 2008, 18:55
Сообщение #63


Козак
Иконка группы

Сердюк
Опыт: 375
Прибыл: 18.12.08 г.
Откуда: Минск
Слава: 8



Вопрос?(потом скажу зачем спрашиваю)
Как в игре выходят подкрепления(Интересует скрипт)?

Сообщение отредактировал Gaspar - Dec 20 2008, 18:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DenY Omen
сообщение Dec 20 2008, 19:20
Сообщение #64


CiЧовий дiд
Иконка группы

Мододел
Опыт: 2736
Прибыл: 01.02.07 г.
Откуда: РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
Слава: 



(IMG:http://empiretw.ru/board/style_images/to_u.gif) Gaspar
(IMG:http://empiretw.ru/board/style_images/to_u.gif) Дубец
Рад вас видеть на СИЧе камрады (IMG:http://empiretw.ru/board/style_emoticons/default/kazak-smile.gif) (IMG:http://empiretw.ru/board/style_emoticons/default/hi.gif)

(IMG:http://empiretw.ru/board/style_images/to_u.gif) Gaspar
Твоя идея насчет "выстреливания" фанатиком теоретически возможно, пример:
Дать отряду ночников возможность перед боем метнуть в отряд по одному снаряду. Снаряду дать внешность фанатика. Как заставить его крутится, я не знаю. Ноесли есть крутящиеся снаряды в MTW2, то скажите мне.
Дать снаряду низкую скорость полета, равной скорости чаржа. Отрегулировать высоту полета снаряда либо попробовать сделать как откакивающее ядро пушки. Прошибает врагов, не убиваем, но и сам не сколько убивает всех "пробитых" врагов, сколько роняет на землю. В конце врезается в землю и остается лежать трупиком.

При всем этом вылезает парочка проблем: 1. Из отряда ночников вылетит не один, два фанатика а столько, сколько моделей в отряде ночников. 2. представте сколько трудно будет это реализовать?
Но думаю, рано или поздно я это сделаю.

По поводу смены оружия, реально, но...
1. АНимация ванильная из MTW2 слишком медленная, поэтому при смене оружия модели будут тупить и тормозить, их будут безнаказано резать и тыркать клинками. Так как защищатся они немогут из за проигрывания анимации смены оружия, спасет лиш только доспех.
2. Мне все еще не понятен принцип замены одного оружия другим - при парах как: пика и меч - скорее всего из-за длины оружия, лук и кинжал - у анимации лука не прописана анимация ближнего боя, поэтому меняется оружие, конная пика и меч - у конной пики есть анимация чаржа, а у конного меча нет, поэтому при чарже всегда используется пика. Но при использовании пары меч - двуручник, я непонимаю принцип. Возможно стоит сделать как с парой пика - меч. - на дальней дистанции бить двуручником, а на близкой парным оружие.
Первая проблема тоже решаема - подкоректировать анимацию, удалит пару строчек или заменить файлов.
Думаю когда возьмусь за черных, все решится. А хочу сделать два вида черных - и щитом и личным оружием, а также с парным (если таки получится отрегулировать смену оружия, то к парному добавлю двуручник.)
(IMG:http://empiretw.ru/board/style_images/to_u.gif) Дубец
Блювотина не реализуема. Ночникам копейщикам можно отрегулировать дальность атаки ручным оружие - хоть до десятого ряда.
Снорлинги будут только если получится с нурглингами (читаем тему про Хаос)

(IMG:http://empiretw.ru/board/style_images/to_u.gif) Gaspar
Цитата(Gaspar @ 21st December 2008 - 02:55) *
Как в игре выходят подкрепления(Интересует скрипт)?

Ну как... если в пределе одной клетки на страт карте стоит союзная армия, то она принимает участие в бою. Если армия наша, то можно выбрать два варианта - выходить как подкрепления под под полным упровлением игрока, но не более 20 отрядов под упровлением игрока. Либо как отдельная союзная армия, с интелектом ИИ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дубец
сообщение Dec 20 2008, 20:55
Сообщение #65


Молодик
Иконка группы

Сiрома
Опыт: 32
Прибыл: 18.12.08 г.
Откуда: Люблю ридный Ягубець
Слава: 1



Цитата(Йомен @ Dec 20 2008, 20:20) *
(IMG:http://empiretw.ru/board/style_images/to_u.gif) Дубец
Блювотина не реализуема.

Хм...А если сделать какой-нибудь эффект огня исходящий от них и перекрасить просто в соответствующий цвет?

Сообщение отредактировал Дубец - Dec 20 2008, 20:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дубец
сообщение Dec 22 2008, 19:32
Сообщение #66


Молодик
Иконка группы

Сiрома
Опыт: 32
Прибыл: 18.12.08 г.
Откуда: Люблю ридный Ягубець
Слава: 1



Класс гобла,только вот как то вытянутые(исправить можно?),и рожи неживые какие-то,а так супра )

Сообщение отредактировал Дубец - Dec 22 2008, 19:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Krechet
сообщение Dec 22 2008, 19:33
Сообщение #67


CiЧовий дiд
Иконка группы

Мододел
Награды    
Создатель: The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Опыт: 3916
Прибыл: 07.05.08 г.
Откуда: Харьков
Слава: 112



о. Гоблины. Зачет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DenY Omen
сообщение Dec 22 2008, 19:38
Сообщение #68


CiЧовий дiд
Иконка группы

Мододел
Опыт: 2736
Прибыл: 01.02.07 г.
Откуда: РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
Слава: 



(IMG:http://empiretw.ru/board/style_images/to_u.gif) Дубец
Цитата(Дубец @ 23rd December 2008 - 03:32) *
Класс гобла,

Благодарю и хочу заметить, многие текстуры для орков я перерисовал, чтоб потом меня не тыкали лицом в нечто.
Процесс еще не закончен, но это уже почти финальный внешний вид гоблинов.
Цитата(Дубец @ 23rd December 2008 - 03:32) *
вот как то вытянутые

Скажи в какую сторону вытянутые и я исправлю (IMG:http://empiretw.ru/board/style_emoticons/default/kazak-smile.gif)

(IMG:http://empiretw.ru/board/style_images/to_u.gif) Krechet
Цитата(Krechet @ 23rd December 2008 - 03:33) *
о. Гоблины. Зачет

Спасибо (IMG:http://empiretw.ru/board/style_emoticons/default/kazak-smeh.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дубец
сообщение Dec 22 2008, 19:38
Сообщение #69


Молодик
Иконка группы

Сiрома
Опыт: 32
Прибыл: 18.12.08 г.
Откуда: Люблю ридный Ягубець
Слава: 1



Вытянутые вверх,пониже желательно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SHREDDER
сообщение Dec 22 2008, 20:07
Сообщение #70


Админ-Мододел
Иконка группы

Генеральна Cтаршина
Награды    
Опыт: 20281
Прибыл: 25.06.06 г.
Откуда: Киев
Слава: 906



ыыыыыы)))) ну наконецто)))) гринскин)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

96 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Будьте вежливы. Уважайте собеседников.
(Сегодня, 12:56) Вовик
--
Ку
(Сегодня, 11:24) zVer
--
Жаркувато...
(Сегодня, 08:42) Adasyg
--
Добрего всем.
(Сегодня, 06:46) zVer
--
бадьорого ранку
(Вчера, 21:10) zVer
--
ні, просто сходив в кіно на "Черепашок-ніндзя"
(Вчера, 20:48) Вовик
--
Спортсмен)
(Вчера, 20:47) Anri
--
leonardo.gif
(Вчера, 19:50) Вовик
--
Ага. Я говорю же сначал думал это ты перевел)
(Вчера, 19:38) zVer
--
зрозуміло?
(Вчера, 19:38) zVer
--
рахувати - законно, а рахать - ні
(Вчера, 19:06) Вовик
--
А. Это ты не перевел, а просто Фео ответил)) Ясно))
(Вчера, 19:06) Вовик
--
Ща потранслейтю. Хм. "Коров считаешь?". Получилось. А ты говоришь что это слово значит "незаконно"
(Вчера, 19:04) Вовик
--
Коров рахуеш -это коров незаконно?
(Вчера, 18:31) zVer
--
*рахать - незаконно, а ось рахувати - нормально



RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2014 - 13:04

Названия Total War: Rome II, Empire Total War, Napoleon Total War, Total War: Shogun 2, Medieval Total War и Empire: Total War, а так же логотип Total War являются зарегистрированными товарными знаками The Creative Assembly Limited. Все права сохранены.


© с 2006 и по сей день СіЧъ. Права на все материалы, опубликованные на форуме empiretw.ru принадлежат администрации. Любой материал, размещенный на нашем форуме разрешается копировать, перепечатывать или воспроизводить любым способом только при наличии прямой активной ссылки на форум СiЧъ TotalWarS. Перепечатка и цитирование материалов без ссылки разрешено только после согласования с администрацией. Если Вы считаете, что мы нарушаем Ваши права на какие-либо материалы, сообщите об этом администраторам. Публикаторы оставляют за собой право редакционной правки авторских материалов. Сообщения на форуме являются выражением личной точки зрения автора и не всегда совпадают с точкой зрения руководства форума. Связь с администрацией - связь с администрацией
Информационный партнёр - инвестиции в недвижимость

форум Сичь Total War



<% VERSIONDEBUG %>