форум Сичъ Total War

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Total War: Rome II (Rome 2), обсуждение (том 1)
SHREDDER
сообщение Jun 25 2012, 19:59
Сообщение #2001


Админ-Мододел
Иконка группы

Генеральна Cтаршина
Опыт: 20335
Прибыл: 25.06.06 г.
Откуда: Киев
Слава: 






Продолжение темы здесь: Total War: Rome II (Rome 2) обсуждение (том 2)

Сообщение отредактировал SHREDDER - Feb 15 2013, 15:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
383 страниц V  « < 199 200 201 202 203 > »   
Начать новую тему
Ответов
Scald
сообщение Aug 16 2012, 13:18
Сообщение #2002


Козак
Иконка группы

Сердюк
Опыт: 720
Прибыл: 05.07.12 г.
Слава: 49



Цитата(HOHOL_Sumy @ Aug 16 2012, 19:39) *
Я совсем не то имел ввиду. Если Вы играли в Медива 2, то должны помнить, как при атаке, порой первые шеренги вырывались значительно вперёд, а задние стояли стояли в тылу метров так за сто от передних и выжидали не понятно чего.


Да, играл, понимаю, это меня бесило, бывало даже так, деруться передние ряды, другие понемногу шаг за шагом отступают назад, а когда передние погибают бегут на их место. В Рима надеюсь устранят эту нелепость. И если и будут передние ряды сражаться то только если такова тактики, и реально будут держать строй, а не разбегаться по всей карте, как тараканы в рассыпную.





p.s. Первой игрой серии у меня была Medieval, затем когда я купил современный на тот момент комп, приобрёл Rome и недавно вышешдший Medieval II. Затем уже попробовал и Empire, Наполеона и Shogun II, и только потом Shogun первый.

Первый Медивл очень сильно затянул, но мне больше нравилось играть на карте компании нежели на карте сражения. На Карт. Компан. было интересно управлять провинциями, распределять графства, одному генералу Норвегию, другому Швецию. Подавлять восстания наследников уничтоженных фракций (очень расстроило что в последущем Rome и Medievel II такого не было). В Риме же, как и в Medieval II, впервые затянули сражения. Там я во многих сражениях учавствовал на прямую, но всёровно на карте компании больше время проводил, оставляя только самые важные битвы, в которых победить авторежимом никак. В Rome очень сильно конница влияла на исход сражения, а так же Слоны. В Medieval II как то они стали чуточку не такими. Потом попробовал Empire, он не ноавился мне эпохой, но это куда лучше чем эпоха Наполеона. Играл обычно за русских, Османов и Маратхов. Но она у меня так страшно глючила. Что я её забросил. Да и в конце интерес пропал. Так особо и не поиграв в неё. Замем вышел Shogun II. Игра довольно таки не плохая, с прокачкой генералов и агентов. Сразу это приметилось. Но игра необычайно быстро надоела, видить одни и те же юниты на поле боя, сражаться против клонов быстро наскучило. Да и тормозила игра прилично в сражениях, когда самураи вступали в сражения. Приходилось либо уменьшать отряды, либо ставить графику уровня Rome. Но всёровно притормаживало. А на карте компании, то же самое, карта не большая, ну и ладно. Но когда только начинаешь захватывать провинции, тут Сёгун сердится, и все против тебя. Дипломатия сразу off.

А так в Сёгуне дипломатия довнольно не плохая, наконец то союзы реально помогают. А не как в Medieval II часто что война что мир, а компы за ручку держались.а на тебя наподали даже если ты с ними в союзе. Спасало только если ты в очень хороших отнашениях с папой. Ито не всегда. А про арабов так вообще, всеголишь три исламские фракции.

Вот так вот. А моды не мог установить, не было инета, щя тоже то что есть инетом не назовёшь).

Я надеюсь, возможно, они исправят эти ошибки, кавалерия будет кавалерией, хорошо сбалансированной. А сражения не будут больше один на один. Чтоб враги со всех старон могли зарубить, чтобы не было такого: Юнит дерёться с юнитом, другой подбегает, тот поворачивается и начинается анимация добивания. хотелось бы чтоб они более живее были чтоли. Если врага добиваешь то не обязательно чтобы тот поворачивался к нему,а тот любезно ждал, и только потом наносил удар. А тот с кем дрался так же любезно отошел драться с другим. А должно быть просто, подбежал и ударил, тот даже отреагировать не успел. Ведь так и было.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гней Помпей
сообщение Aug 16 2012, 14:15
Сообщение #2003


Молодик
Иконка группы

CiЧевик
Опыт: 39
Прибыл: 04.07.12 г.
Слава: 1



Цветовая гамма оранжево-коричневая из-за того,что действия происходят в Африке(например в Италии будет по другому).Тяжелые юниты в строю будут отталкивать более легких.Но есть и плохие новости...
(IMG:style_images/plus.gif) Нажмите, чтобы прочитать


Т.е. Джэк говорит,что анимации по прежнему будут 1 на 1,но боевая система нет.(множественные нападающие будут учтены)

Сообщение отредактировал Adasyg - Aug 16 2012, 14:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scald
сообщение Aug 16 2012, 14:50
Сообщение #2004


Козак
Иконка группы

Сердюк
Опыт: 720
Прибыл: 05.07.12 г.
Слава: 49



Гней Помпей, спс за инфу) ещё бы перевести)

Мда, значит будет примерно как в Medieval II.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VictorCaesar
сообщение Aug 16 2012, 15:02
Сообщение #2005


CiЧовий дiд
Иконка группы

Сердюк
Награды    
Опыт: 1961
Прибыл: 05.10.10 г.
Откуда: Русь, город Стаханов
Слава: 167



Я вот думаю после этих ужасных слов:
Q. Will 1v1 animations be used again in Rome II and limit the fighting like it did in Shogun 2.
A. 1v1 animations will be used again in Rome II. They are the best looking way to show soldiers fighting each other. Whilst the display was 1v1 in Shogun 2 the combat system was not and multiple attackers were taken into consideration when the combat engine worked out the result of an attack.
Чувак из СА издевается или прикалывается?
1. Может движок Варскейп не позволяет реализовать групповое нападение в бою?
2. Может СА в напряг делать новую анимацию?
Ну а где же брутальность битв СА ??? Значит опять балет вместо рукопашной схватки. Я уже сомневаюсь, что когорты строй смогут удерживать в полевом сражении. И слова про отсутсвие лестниц и таранов на скринах уже настараживает.
Хреновые новости, мягко говоря. Имхо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nnn900
сообщение Aug 16 2012, 15:20
Сообщение #2006


CiЧовий дiд
Иконка группы

Мододел
Награды    
Опыт: 1496
Прибыл: 05.08.09 г.
Откуда: Н.Новгород
Слава: 100



Цитата(VictorCaesar @ Aug 16 2012, 17:02) *
Может движок Варскейп не позволяет реализовать групповое нападение в бою?

Видимо они не могут или не успевают сделать другой механизм обсчета рукопашной достаточно производительным, ведь при таких рукопашных количество обсчитываемых событий возрастет в разы, не зря же и в меде и в первом риме юниты были ограничены по численности, а сейчас почти сколько угодно народа в юнит помещается.

Это кстати может отразиться как в лучшую, так и в худшую стороны:

В лучшей они могут сделать шаг в сторону исторического реализма, чтобы солдаты при каждой возможности держались ближе друг к другу, смыкались и максимально стремились сохранить строй, тогда и балет будет минимально заметен.
В худшем нас ждут сцены в стиле битвы из фильма "Гладиатор".

Сообщение отредактировал nnn900 - Aug 16 2012, 15:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scald
сообщение Aug 16 2012, 15:26
Сообщение #2007


Козак
Иконка группы

Сердюк
Опыт: 720
Прибыл: 05.07.12 г.
Слава: 49



Ммм...
Пока выводы делать не буду, видео покажут, тогда будет ясно куда больше. Всё же надеюсь что сражения будут лучше выглядеть чем в Сёгуне 2.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VictorCaesar
сообщение Aug 16 2012, 15:40
Сообщение #2008


CiЧовий дiд
Иконка группы

Сердюк
Награды    
Опыт: 1961
Прибыл: 05.10.10 г.
Откуда: Русь, город Стаханов
Слава: 167



Цитата(nnn900 @ Aug 16 2012, 16:20) *
Видимо они не могут или не успевают сделать другой механизм обсчета рукопашной достаточно производительным, ведь при таких рукопашных количество обсчитываемых событий возрастет в разы, не зря же и в меде и в первом риме юниты были ограничены по численности, а сейчас почти сколько угодно народа в юнит помещается.

Это кстати может отразиться как в лучшую, так и в худшую стороны:

В лучшей они могут сделать шаг в сторону исторического реализма, чтобы солдаты при каждой возможности держались ближе друг к другу, смыкались и максимально стремились сохранить строй, тогда и балет будет минимально заметен.
В худшем нас ждут сцены в стиле битвы из фильма "Гладиатор".

nnn900
Камрад, Вы давно смотрели "Гладиатор" ? Во время боя римлян с германцами там полно сцен группового нападения на врага, т.е. двое один на один сражаются, а третий сзади протыкает противника в спину мечом, или когда римский всадник рубит германца сзади мечом по голове. Там есть групповые нападения, так что "Гладиатор" не самый худший пример. (IMG:style_emoticons/default/-728-th.gif)

Сообщение отредактировал VictorCaesar - Aug 16 2012, 15:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nnn900
сообщение Aug 16 2012, 15:48
Сообщение #2009


CiЧовий дiд
Иконка группы

Мододел
Награды    
Опыт: 1496
Прибыл: 05.08.09 г.
Откуда: Н.Новгород
Слава: 100



Цитата(VictorCaesar @ Aug 16 2012, 17:40) *
nnn900
Камрад, Вы давно смотрели "Гладиатор" ? Во время боя римлян с германцами там полно сцен группового нападения на врага, т.е. двое один на один сражаются, а третий сзади протыкает противника в спину мечом, или когда римский всадник рубит германца сзади мечом по голове. Там есть групповые нападения, так что "Гладиатор" не самый худший пример. (IMG:style_emoticons/default/-728-th.gif)

Давно. Да и это сравнение было не про групповое нападение 2-3 человек на 1. Этот фильм я привел как пример, где с началом рукопашной строй перестает существовать вообще и все превращается в какую то всеобщую неуправляемую резню. В противовес ему тут уже есть пару страниц назад ролик из сериала "Рим", где подобного безобразия не происходит (IMG:style_emoticons/default/6721234.gif) .

Сообщение отредактировал nnn900 - Aug 16 2012, 15:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scald
сообщение Aug 16 2012, 16:06
Сообщение #2010


Козак
Иконка группы

Сердюк
Опыт: 720
Прибыл: 05.07.12 г.
Слава: 49



Дааа, если солдаты при контакте с противником будут терять строй, то зачем он вообще нужен? именно в строю должны сражаться.
Неет, не должны они в финальной версии токого безобразия допустить. Иначе это не римляне а стадо "немытых варваров")




Сообщение отредактировал Adasyg - Aug 16 2012, 17:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gamerzzz
сообщение Aug 16 2012, 19:00
Сообщение #2011


CiЧовий дiд
Иконка группы

Сердюк
Награды    
Опыт: 3287
Прибыл: 18.07.09 г.
Откуда: Ресурсия Обезображенная
Слава: 182



Отличные постановочные скриншоты. Кажется мне, такую красоту компы не сразу потянут, и будут как с 1м Кризисом и ДоВ2, а именно графику урежут. А потом, через какое то время подоспеет специальный патч для текстур и проч. ИМХО, разумеется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

383 страниц V  « < 199 200 201 202 203 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Будьте вежливы. Уважайте собеседников.
(Сегодня, 15:47) zVer
--
Щось мало черепашок
(Сегодня, 15:46) DEN Stark
--
donatello.gif
(Сегодня, 12:05) Миша
--
hi.gif
(Сегодня, 08:38) zVer
--
Ну давай, зови решту своїх пригунців
(Сегодня, 08:30) DEN Stark
--
rafael.gif
(Сегодня, 08:22) zVer
--
Бадьорого ранку
(Сегодня, 00:27) Vendigo
--
nein
(Сегодня, 00:05) Вовик
--
Пиарщик, стопудово)))
(Вчера, 20:48) Vendigo
--
просто гифку кинул, типа жизненно
(Вчера, 20:47) Vendigo
--
я не смотрю такое
(Вчера, 20:30) Maxim Suvorov
--
судя по стилю - Миядзаки
(Вчера, 20:30) Maxim Suvorov
--
а это откуда?
(Вчера, 20:30) Maxim Suvorov
--
хэхэ прям про меня ))



RSS Текстовая версия Сейчас: 30th September 2014 - 15:48

Названия Total War: Rome II, Empire Total War, Napoleon Total War, Total War: Shogun 2, Medieval Total War и Empire: Total War, а так же логотип Total War являются зарегистрированными товарными знаками The Creative Assembly Limited. Все права сохранены.


© с 2006 и по сей день СіЧъ. Права на все материалы, опубликованные на форуме empiretw.ru принадлежат администрации. Любой материал, размещенный на нашем форуме разрешается копировать, перепечатывать или воспроизводить любым способом только при наличии прямой активной ссылки на форум СiЧъ TotalWarS. Перепечатка и цитирование материалов без ссылки разрешено только после согласования с администрацией. Если Вы считаете, что мы нарушаем Ваши права на какие-либо материалы, сообщите об этом администраторам. Публикаторы оставляют за собой право редакционной правки авторских материалов. Сообщения на форуме являются выражением личной точки зрения автора и не всегда совпадают с точкой зрения руководства форума. Связь с администрацией - связь с администрацией
Информационный партнёр - инвестиции в недвижимость

форум Сичь Total War



<% VERSIONDEBUG %>