форум Сичъ Total War

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев, мод Дарта теперь и для Shogun № 2 - v5.0 Finale Edition
SHREDDER
сообщение Mar 25 2011, 15:08
Сообщение #1


Админ-Мододел
Иконка группы

Генеральна Cтаршина
Опыт: 20384
Прибыл: 25.06.06 г.
Откуда: Киев
Слава: 





Дарт выпустил мод для Shogun 2:
Описание изменений версий
(IMG:style_images/plus.gif) Нажмите, чтобы прочитать


(IMG:style_images/plus.gif) Нажмите, чтобы прочитать

(IMG:style_images/plus.gif) Нажмите, чтобы прочитать

(IMG:style_images/plus.gif) Нажмите, чтобы прочитать


Установка и настойка DarthMod
ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО УДАЛИТЬ ПРЕДЫДУЩУЮ ВЕРСИЮ!
Мод ставится с помощью инсталлятора, которому необходимо указать путь расположения игры на диске (по умолчанию даётся стандартный, стимовский). Кроме того, мод располагает мощным конфигуратором, который необходимо навестить перед запуском мода.
В конфигураторе можно (и нужно) задать настройки использования сабмодов и параметров мода (включая мультиплеер). Выбор тут (в последних версиях мода) следующий:

Общие настройки DarthMod
- Projectile Trails On/Off – включает/отключает «лазерные» следы от полёта стрел (гуд, для отслеживания направления стрельбы они совеем не обязательны);
- Horo On/Off - включает/отключает отображение хоро – надувных баллонов за спинами телохранителей генерала (исторично, но имхо, некрасиво и неудобно);
- JFC Unit Cards On/Off – включает/отключает использование улучшенных (раскрашенных в зависимости от рода войск) иконок отрядов (неплохо, но не обязательно);
- Oda/Tokugawa Allies On/Off – включает/отключает вассалитет Токугава по отношению к Ода (в ваниле они враги и замириться с ними нельзя, ибо они вассалы враждебного Ода дома Имагава, так что Ода приходится драться на два фронта – ещё и против дома Сайто – тогда как исторически он, вроде бы, расширялся в основном в направлении Киото);
- Realm Divide Mild On/Off – включает/отключает смягчение эффекта события «Раздел Поднебесной» (они и без того смягчены в моде, так что это опционально);

Вкладка «Графика и Аудио» (”Graphics & Sounds”):
- Clan Retexture Mod On/Off – включает/отключает сабмод, изменяющий цвета фракций (Clan Retexture Project, автор – Ftmch; имхо, не слишком удачный проект);
- Atmospheric Sounds Mod On/Off – включает/отключает сабмод, добавляющий новые звуковые эффекты (Atmospheric Sounds Mod, автор – pisoiasul) – свист стрел, звуки взрывов и т.п. (неплох, но новые истошные крики умирающих, имхо, чувствительно портят картину);
- Japanese Speech Fix On/Off – включает/отключает сабмод, исправляющий огрехи оригинальной озвучки – перепутанные местами звуковые файлы (однозначно нужная вещь);
- Furinkazan On/Off – включает/отключает сабмод, заменяющий оригинальные портреты полководцев и агентов на новые, живописные (Furinkazan: a comprehensive art rework) (очень неплох, но эльвасатовский лучше – см. ниже);
- Sashimono Removal On/Off – включает/отключает сабмод, отключающий отображение сасимоно – клановых стягов за спинами бойцов (не исторично и не атмосферно, имхо, совершенно ненужно – без сасимоно и самураи не самураи);
- Toon Lite Graphics On/Off – включает/отключает сабмод, заменяющий оригинальные луки (к ванильным не приглядывался, но и эти, вроде, неплохи);
- Elvasat’s Mod On/Off – включает/отключает сабмод, который заменяет не только оригинальные портреты полководцев и агентов, но иконки событий (а потому предпочтительнее, чем Furinkazan, с которым, кстати, несовместим);
- Unit Variety Mod On/Off – включает/отключает сабмод, разнообразящий внешний вид бойцов внутри каждого отряда (неплох, но обилие бойцов в одном кимоно и несовместимость его с ретекстурами Деморита заставили меня отказаться от него).

Вкладка «Усилители» (”Boost Options”):
- Projectile Boost On/Off – включает/отключает сабмод, увеличивающий поражающую способность стрел (их убойность, проще говоря; имхо, без него никак – иначе толку от луков никакого; щитов ведь у самураев не было, а значит, луки должны быть сильны);
- Oda Boost On/Off – включает/отключает сабмод, усиливающий клан Ода (имеет смысл, если за Ода играет ИИ и не включён союз Ода с Токугава – тогда у Ода будет возможность нанимать много асигару за 0 ходов, а следовательно, возможность выжить);
- Ashikaga Boost On – включает/отключает сабмод, усиливающий дом Асикага (имхо, уж слишком – тот начинает активно вести экспансионистскую политику, остановить которую непросто, ведь Асикага – сёгуны);
- Ashigaru Boost On/Off – включает/отключает сабмод, увеличивающий число воинов в отрядах асигару с целью усилить их против самураев (имхо, оно того не стоит – лишняя нагрузка на компьютер и не слишком исторично);
- Income Boost On/Off – включает/отключает сабмод, значительно увеличивающий доходы всех фракций. Включая фракцию игрока (по желанию; строить здания и нанимать армии теперь будет проще, но не только для вас…).

Вкладка «Прочие настройки» (”Extra Gameplay Options”):
Содержит варианты применения опций мода: ванильные либо удвоенные размеры отрядов в сочетании с ванильными/модифицированными размерами гарнизонов и гандикапами для игрока в различных сочетаниях друг с другом – следует выбрать только один вариант из всех.

Также имеется ряд модов, не входящих в сборку Дарта Вейдера, но полностью совместимых в ним и даже рекомендуемых к совместному использованию. В первую очередь, это Additional Units Mod, добавляющий в игру новые отряды (из сетевого режима и игры и DLC) и новые способности для них.

Внимание!
Через кнопку PLAY в конфигураторе игра может не запуститься – тогда её следует запустить через обычный ярлык Сёгуна 2. Игра запустится вместе с модом.

СКАЧАТЬ
Полная версия v5.0 Finale Edition
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Простая версия v5.0 Finale Edition
позже
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
60 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
agnez
сообщение Mar 25 2011, 14:37
Сообщение #2


Дезинформатор
Иконка группы

У холодної
Опыт: 3908
Прибыл: 26.02.09 г.
Откуда: Сион, 7 колодцев
Слава: 177



1

Сообщение отредактировал SHREDDER - Mar 23 2013, 16:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ufa-andrew
сообщение Mar 25 2011, 15:21
Сообщение #3


Молодик
Иконка группы

CiЧевик
Опыт: 36
Прибыл: 16.03.09 г.
Откуда: Москва-Уфа
Слава: 4



Цитата(SHREDDER @ Mar 25 2011, 16:08) *
еще бы перевод списка...





• Увеличенно поврежденние снаряда (projectile damaged – пока неясно речь об артилерии огнестреле или стрелах) , т.к было слишком мало.
• Кавалерия стала быстрее, а также внесены некоторыеизмененния механики, которые затрагивают ее эффективность. У Яри, Стрелка и Катана кавалерии будут больше различий в характеристиках.
• Уменьшен доход кампании до более приемлемых уровней.
• Изменены настройки дипломатии.
• Фракции нанимают больше качественных войск.
• Включен мод удаления Хоро.
• Много твиков в механике сражения, чтобы создать более длительные сражения и лучшие ответы отряда.
• Реалистические скорости, ускорение, масса и физика для более реалистического боевого опыта. В результате стало больше хаоса сражения и проникновения при чардже.
Удаление "лазерного луча". В комбинации с уменьшенными скоростями есть существенное увеличение FPS.
• Усовершенствования уровней усталости (войска становятся усталыми и отдыхают быстрей).
• Увеличена мораль юнитов для более интенсивных сражений.
• Кавалерия усилена, может дольше продержаться в схватке, и может выполнить смертельные атаки. /Чардж усилен/
• Перезарядка башен уменьшал с 4 до 3.
Стрелы, менее точные и менее эффективные против брони и вообще, являются более реалистичными.
• Более динамические параметры настройки отношений дипломатии.
• Улучшен подсчет автобоя.
• Удалено большинство безумных преимуществ AI и в качестве компенсации я изменил AI, улучшенную систему принятий решения развития/нападение/обороны (необходимо тестирование).
• Увеличен доход от торговли.
• Налоговая ставка в провинциях увеличена.
• Юниты приобретают опыт быстрее.
• Персонажи открывают при апгрейде не 2 а 3 новых возмоножности
• AI набирает меньше лучников чем прежде.
• нехватка Пищи уменьшенна. (Снижено потребление пищи для некоторых построек)
• Менее плотные формации.
• радиус команд Генерала увеличился.

Сообщение отредактировал ufa-andrew - Mar 25 2011, 15:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
agnez
сообщение Mar 25 2011, 15:37
Сообщение #4


Дезинформатор
Иконка группы

У холодної
Опыт: 3908
Прибыл: 26.02.09 г.
Откуда: Сион, 7 колодцев
Слава: 177



SHREDDER,

Версия 1.0

• Правка BAI для создания более интересных сражений и повышение эффективности войск.
• Изменения скорости, ускорения, массы и физики юнитов для большей реалистичности.
• Удаление трассеров. В сочетании с пониженной скоростью юнитов, существенное увеличение FPS.
• Правки параметров и уровней усталости.
• Повышена мораль для более интенсивных боев.
• Кавалерийский чардж является более мощным, может длиться дольше в ближнем бою, и более смертельный.
• Скорость перезарядки башен слегка уменьшен с 4 до 3.
• Снаряды и стрелы менее точны и менее эффективны против брони, и как правило, являются более реалистичными.
• Более динамичны настройки дипломатии и отношений между кланами.
• Улучшенный автоматический расчет сражений.
• Удаление самых безумных недостатков CAI, и в качестве компенсации, CAI лучше использует систему быбора, чтобы лучше развиваться и координировать параметры атаки/защиты (нуждается в тестировании).
• Торговля является более прибыльной.
• Налоговая ставка в провинциях увеличена.
• Юниты более быстро получают опыт в бою.
• Очки опыта за апгрейт увеличились с 2 до 3.
• CAI будет набирать меньше лучников, чем раньше.
• Нехватка продовольствия сократится путем снижения потребления пищи у некоторых построек.
• Менее аккуратные построения юнитов.
• Радиус влияния полководца увеличилось.

Версия 1.1
-Увеличение повреждений от стрел, так как этот параметр был слишком низким.
-Каваллерия стала быстрее, а также изменены некоторые параметры, влияющие на ее эффективность. Конница Яри, Лучников и Kaтанa будет иметь более широкие различия в физике.
-Снижение доходов кампании до более надлежащего уровня.
-Включены "Realm Divide" среди многих других настроек дипломатии.
-Фракции будут строить еще больше продвинутых юнитов.
-В версию 1.1 входит мод удаляющий накидки Хоро.

Сообщение отредактировал agnez - Mar 25 2011, 15:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SHREDDER
сообщение Mar 25 2011, 15:40
Сообщение #5


Админ-Мододел
Иконка группы

Генеральна Cтаршина
Опыт: 20384
Прибыл: 25.06.06 г.
Откуда: Киев
Слава: 



ufa-andrew, agnez,
спасибо))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
M@rs
сообщение Mar 25 2011, 15:51
Сообщение #6


Козак
Иконка группы

CiЧевик
Опыт: 137
Прибыл: 15.10.08 г.
Откуда: Хабаровск
Слава: 1



Дайте скринов плиз!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SHREDDER
сообщение Mar 25 2011, 15:52
Сообщение #7


Админ-Мододел
Иконка группы

Генеральна Cтаршина
Опыт: 20384
Прибыл: 25.06.06 г.
Откуда: Киев
Слава: 



M@rs,
скринов чего? Изменений балланса?))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
agnez
сообщение Mar 25 2011, 15:54
Сообщение #8


Дезинформатор
Иконка группы

У холодної
Опыт: 3908
Прибыл: 26.02.09 г.
Откуда: Сион, 7 колодцев
Слава: 177



M@rs, какие скины? Этот мод правит баланс игры, а не добавляет сопелок и переделок красивостей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
U633
сообщение Mar 25 2011, 15:56
Сообщение #9


Кошовий ПушкарЪ
Иконка группы

Старшина
Награды    
Опыт: 7237
Прибыл: 07.01.07 г.
Слава: 176



Цитата
Дайте скринов плиз!

Хотя это мод только для улучшения геймплея , элементы графических улучшений,новые юниты и тд. позднее могут включены соратниками Дарта.

Сообщение отредактировал U633 - Mar 25 2011, 15:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
katc
сообщение Mar 25 2011, 16:50
Сообщение #10


Молодик
Иконка группы

CiЧевик
Опыт: 22
Прибыл: 20.07.09 г.
Откуда: Юрьев-град, Украина
Слава: 



что-то я не разберу зачем нужны "Disable DarthMod Shogun 2.bat" и "Enable DarthMod Shogun 2.bat" включить, потом повторно включить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

60 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Будьте вежливы. Уважайте собеседников.
(Сегодня, 04:20) Ober-Leutenant
--
Чаровник...
(Сегодня, 04:20) Ober-Leutenant
--
Не злобный, а любвеобильный.
(Сегодня, 00:51) Reinmar
--
Всё с тобой тогда ясно, злобный Сфинкс))
(Сегодня, 00:51) Reinmar
--
То есть Сфинкс наделал им детей, перед этим заставив бросить своих мужей? Нее, это что-то с миром не то))
(Сегодня, 00:43) m12
--
К вопросу - из 8 моих сотрудников, 6 это разведенки с детьми, это я так влияюю, или в мире что-то происходит?
(Сегодня, 00:42) m12
--
Вот предложение по демографическому взрыву эт хорошо.
(Сегодня, 00:41) Reinmar
--
Устроить демографический взрыв, упростить и "облегчить"миграционное законодательство, принять закон об уголовной ответственности за немытую голову и прочая
(Сегодня, 00:39) m12
--
Подсказка - инструкция от руководства "как-нибудь".
(Сегодня, 00:39) Reinmar
--
А, всё с тобой тогда ясно. Ладно, пойду спать или читать, посмотрим))
(Сегодня, 00:39) m12
--
Вот ответь мне Рейн, как на территории на которой продавали шампуней на 1,5 млрд руб. Продать того же шампнуя на 3,3 млрд.
(Сегодня, 00:38) m12
--
я из нее в последнее время не вылажу.
(Сегодня, 00:37) Reinmar
--
Эмм, Сфинкс, а ты когда-нибудь окунаешься в нашу суровую реальность?
(Сегодня, 00:36) m12
--
мы увидим такое "Всем, всем, всем, кто меня видит онлайн - не говорите про сфинска, не слушайте сфинкса или он придет за вами
(Сегодня, 00:35) m12
--
ну дык вырвав одну руку из смирительной рубашки, ночью под одеялом, яростно строча по тачу



RSS Текстовая версия Сейчас: 26th October 2014 - 04:52

Названия Total War: Rome II, Empire Total War, Napoleon Total War, Total War: Shogun 2, Medieval Total War и Empire: Total War, а так же логотип Total War являются зарегистрированными товарными знаками The Creative Assembly Limited. Все права сохранены.


© с 2006 и по сей день СіЧъ. Права на все материалы, опубликованные на форуме empiretw.ru принадлежат администрации. Любой материал, размещенный на нашем форуме разрешается копировать, перепечатывать или воспроизводить любым способом только при наличии прямой активной ссылки на форум СiЧъ TotalWarS. Перепечатка и цитирование материалов без ссылки разрешено только после согласования с администрацией. Если Вы считаете, что мы нарушаем Ваши права на какие-либо материалы, сообщите об этом администраторам. Публикаторы оставляют за собой право редакционной правки авторских материалов. Сообщения на форуме являются выражением личной точки зрения автора и не всегда совпадают с точкой зрения руководства форума. Связь с администрацией - связь с администрацией
Информационный партнёр - инвестиции в недвижимость

форум Сичь Total War



<% VERSIONDEBUG %>